Внимание!
При оплате банковским переводом на карту Сбербанка заказ начинает формироваться только после поступления денежных средств на счет. Сообщите нам об оплате удобным вам способом (в письме order@moon-stores.ru, по телефону - 8 (495)139 89 33, Watsapp или Telegram +7 (964) 565 86 48, указав следующие данные:
- Номер заказа
- Номер телефона
- Фамилию Имя
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж
Курьер по Москве:
Стоимость доставки за МКАД от 1000 руб. Стоимость доставки по Московской области рассчитывается с учетом километража от МКАД до пункта назначения. Длительность доставки - 1-2 рабочих дня. Время доставки: с 10.00 до 20.00 по будням. 100% оплата производится либо заранее на расчетный счет до отправки заказа, либо при получении заказа после осмотра товара наличными или по банковской карте курьеру.
Транспортная компания по России
Стоимость доставки зависит от объема груза и удалённости вашего города. Каждый груз застрахован. Длительность доставки – 3-16 дней. 100% оплата производится заранее на расчетный счет до отправки заказа.
Важно: проверяйте, пожалуйста, качество и комплектацию товара непосредственно в момент получения заказа. В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, вы должны оплатить стоимость доставки.
Порядок возврата товара
- Если вы желаете вернуть товар, свяжитесь с нами, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат.
- Заполните и пришлите заявление на возврат удобным для вас способом.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если соблюдены следующие условия:
- товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и товарный вид;
- имеется упаковка, пломбы, ярлыки, товарный или кассовый чек, а также документация к товару;
- товар исправен, не имеет трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.
При возврате возмещается полная стоимость товара. Деньги за доставку до клиента и транспортировку обратно не компенсируются.
В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, вы должны оплатить стоимость доставки.
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
Уточнить стоимость доставки товара можно в разделе «Условия доставки».
Возврат товара ненадлежащего качества
При получении товара проверьте целостность упаковки, его комплектность и внешний вид.
Если упаковка цела (нет никаких повреждений и признаков вскрытия, целостность фирменного скотча не нарушена), но вы обнаружили брак на товаре, а также недостающие элементы – верните товар курьеру.
Помните, что после того как вы приняли заказ, претензии к внешним дефектам товара (кроме скрытого производственного брака), его количеству и комплектности не принимаются. Поэтому будьте внимательны при проверке.
В случае обнаружения повреждённых товаров, брака или несоответствия их количества при отсутствии внешних повреждений упаковки, претензии предъявляются непосредственно интернет-магазину.
При соблюдении указанных выше правил возврат денежных средств за товар, доставку и обратную транспортировку возмещается в 100% размере.
Если вы обнаружили нарушение целостности упаковки, укажите на это курьеру, вскройте упаковку и проверьте заказ. В случае обнаружения разбитых предметов или несоответствия их количества, составьте с помощью курьера претензионное письмо и акт о несоответствии качества и количества.
Обратите внимание: при доставке товара транспортной компанией, тщательно осмотрите внешний вид упаковки